Министерство образования Пензенской области приняло решение провести унификацию сайтов школ. Предполагается, что такая мера обеспечит решение ряда задач. Разработка типового проекта школьного сайта поможет как решить проблему обеспечения технической поддержки, так и облегчить поиск информации для конечного пользователя.
Сегодня сайты различных школ построены на различных, зачастую бесплатных, платформах, что создает ряд неудобств, в первую очередь – большой объем рекламы. При чем, как заметили авторы проекта из информационно-аналитического управления развития образования Института регионального развития, рекламные баннеры нередко содержат информацию и изображения, не предназначенные и не уместные на школьном ресурсе.
Согласно предложенному Институтом регионального развития проекту, все сайты будут структурно унифицированы, сохраняя при этом свой оригинальный контент. На каждом сайте в обязательном порядке будут созданы разделы, регламентированные современным законодательством. Доступ к ним будет строго фиксирован, так что любой посетитель сайта, зашедший на страничку в поисках той или иной информации о школе, сможет найти ее там.
Кроме того авторы проекта выражают надежду, что идентичная структура поможет школам избавиться от большого числа запросов, ответы на которые нередко уже содержатся на сайтах. Поиск ответа на интересующий вопрос будет облегчен благодаря новому, интуитивно понятному интерфейсу.
Разработка макета типового сайта, как уже сообщалось, ведется в настоящий момент Институтом регионального развития совместно с одной из пензенских компаний. В настоящий момент имеется проект шаблона, однако он постоянно развивается и дорабатывается. Опробовать удобство нового макета можно уже сейчас. Кроме того, каждый желающий, познакомившись с рабочим макетом, сможет направить разработчикам собственный отзыв: специалисты с большим энтузиазмом знакомятся с предложениями по усовершенствованию шаблона, которые уже сегодня направляют им Интернет-пользователи.
Фото:geralt лицензия CC0 Public Domain https://pixabay.com/photo-200795/