Первое окно "ОНФ. Помощь" открылось в многофункциональном центре на улице Шмидта, 4 в Пензе.
Благодаря таким общественным приемным жители, особенно пожилого возраста, которые не пользуются интернетом, смогут обратиться в Народный фронт со своей проблемой.
Этот проект стал своеобразным продолжением мобильного приложения "ОНФ. Помощь", благодаря которому граждане могут направлять обращения онлайн. Общественники понимают, что не у всех есть возможность пользоваться интернетом и мобильными приложениями, для этого и создаются окна в многофункциональных центрах по всей России.
"Такое новшество поможет людям не оставаться со своей проблемой один на один. Тем более, пункты МФЦ по области расположены во всех районах, так что не только горожанину, но и сельскому жителю не составит труда добраться и обратиться в окно ОНФ. Ведь в будущем такие окна планируется открывать повсеместно", - рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ в Пензенской области Николай Котов.
Обратиться к сотруднику МФЦ можно в устной форме, оставив свои контактные данные, далее сообщение переводится в электронный формат и запускается в работу: в профильные органы госвласти или местного самоуправления. Гражданин будет в курсе статуса его заявки посредством сообщений на электронную почту, а если таковой нет, то информация будет поступать непосредственно в МФЦ.
"Проект создан содействовать разрешению повседневных проблем граждан, поможет объединить усилия общественников и представителей власти для оказания помощи людям по самым разным вопросам: проблемам ЖКХ и плохих дорог, качества медицинского обслуживания и образования, предоставления мер социальной поддержки ветеранам и многим другим", - подчеркнул руководитель исполкома ОНФ в Пензенской области Сергей Мельников.